Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курский детский сад (МБДОУ Курский детский сад) СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МБДОУ Курский детский сад (протокол от 15 апреля 2022 г. № 3) УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Курский детский сад ______ Л.А.Желдакова 15 апреля 2022 г. Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Курский детский сад за 2021 год Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курский детский сад (МБДОУ Курский детский сад) Руководитель Людмила Алексеевна Желдакова Адрес организации 346122,Ростовская обл.,Миллеровский район,х.Каменка,пер.Стадионный,7 Телефон, факс 89061843630 Адрес электронной luda.zheldakova@yandex.ru почты Учредитель МУ УО Миллеровского района Дата создания 1975г. Лицензия от 30.04.2015 № 4739, серия 61 ЛО1 № 0002354 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курский детский са д(далее — Детский сад) расположено в сельской местности,в х.Каменка, вдали от производящих предприятий . Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 38 мест. Общая площадь здания 360 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 178 кв. м. Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группе — 10,5 часов. В предпраздничные дни – на 1 час сокращается.Режим работы групы — с 7:30 до 18:00. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» (авторы С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик и др., научный руководитель Е.В. Соловьева) санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В ДОУ реализуются следующие парциальные программы: Р.Б.Стеркина «Основы безопасности жизнедеятельности» С.Н.Николаева «Экологическое воспитание» Н,Ф.Сорокина «Театр, творчество, дети» В.П.Колесникова «Математические ступеньки» Г.Н.Калайтанова, Т.И.Агуреева «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Л.Д.Глазырина « Физическая культура дошкольникам» М.Л.Баранова, Е.А.Агурицева «Здоровый малыш» И.А.Лыкова « Цветные ладошки » В Детском саду разработаны и утверждены: программа развития, образовательная программа, годовой план, рабочие программы. Перед дошкольным учреждением стоит основная цель - повышение качества дошкольного образования путем формирования целостного педагогического пространства и оптимальных условий для физического, интеллектуального и личностного развития детей в условиях дошкольной образовательной организации. Детский сад посещали 15 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформирована 1разновозрастная группа общеразвивающей направленности. В нее входили такие подгруппы: младшая группа — 2 ребенка; средняя группа — 3 детей; старшая группа — 3 детей; подготовительная к школе группа — 7 детей. Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Данные мониторинга по всем образовательным областям показали,что у родителей недостаточно возможностей для дистанционного обучения (отсутствие ноутбуков,а также необходимых знаний для работы на платформах) Воспитательная работа С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2022 года. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 14 93% Неполная с матерью 1 7% Неполная с отцом 0 0 Оформлено опекунство 0 0 Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 1 6% Два ребенка 10 67% Три ребенка и более 4 27% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Дополнительное образование В детском саду в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по художественному направлению . Подробная характеристика — в таблице. № Направленность Форма Возрас Год, Бюдже За плат / Наименование программы организаци т и количество т воспитаннико в 2020 1 у 2021 Художественное 1. Театрализованна кружок 1 я деятельность 5-7 лет 15 12 + - Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2021 года, показывает, что дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно, наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении с 2020 годом. Детский сад планирует во втором полугодии 2022 года начать реализовывать новые программу дополнительного образования естественнонаучной направленности. II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Управляющий совет Рассматривает вопросы: Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: Общее собрание работников развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Реализуемая в Детском саду основная общеобразовательная программа дошкольного образования определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса и направлена на создание условий всестороннего развития ребенка и создания развивающей образовательной среды для социализации и индивидуализации детей. Образовательный процесс в Детском саду строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями образовательных программ. При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Образовательный процесс включает в себя: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной, изобразительной, двигательной); образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; индивидуальную работу с детьми; взаимодействие с семьями воспитанников. Построение образовательного процесса основывалось на адекватных возрасту формах работы с детьми. В основу организации образовательного процесса положен комплексно тематический принцип планирования. В образовательном процессе педагогами использовались образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, проектные, информационнокоммуникационные технологии. Организация образовательного процесса регламентируется: режимом дня, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием организованной Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы); диагностические срезы; наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят следующим образом: Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров Выше нормы Норма Ниже нормы Кол- % во Кол- % во Кол- % Кол- % воспитанников во во в пределе нормы 5 36,0 9 58,0 1 Итого 6,0 14 94,0 Качество освоения 6 40 8 53,3 1 6,7 14 93,3 образовательных областей За отчетный период (с.10.01. 2021 г. по 30.12.2021 г.) в Детском саду проводились выставки детского творчества такие как: -«Зимняя сказка»; -«Мой папа »; -«Мамин портрет »; --«Спасибо деду за Победу»; выставки совместного творчества детей и родителей: -Выставка поделок родителей и детей «Новогодние игрушки своими руками»; - Выставка совместных поделок «Золотая Осень»;В муниципальном конкурсе совместного творчества родителей и детей заняли 1 место. - выставка поделок по ПДД В прошедшем 2021 году в МБДОУ прошли следующие мероприятия: музыкальные праздники и развлечения: - «Осенины»; - «С новым годом!» - «День защитника Отечества» - «8 марта- мамин день» - «9 мая – День Победы» -«Красный,желтый,зеленый» фольклорные праздники: -«Рождественские посиделки. Колядки» -« Масленица»; - «Банные посиделки» - «Сороки» -«Светлая Пасха» -Досуги в рамках тематической недели по ПДД: -«Дружу с ДДД – соблюдаю ПДД», 3-е место в муниципальном этапе конкурса. - «Все мы пешеходы».; - «Автодискотека» В течение 2020г продолжалась работа по охране и укреплению здоровья воспитанников. Профилактическая, противоэпидемиологическая, санитарнопросветительная работа велась согласно плану физкультурнооздоровительной работы. С целью оздоровления проводились закаливающие мероприятия: гимнастика на свежем воздухе в тёплое время года и после сна, мытье рук до локтей, физкультурные занятия на свежем воздухе, солнечные ванны. Уделялось внимание пропаганде здорового образа жизни и просвещению родителей по вопросам физического развития и воспитания дошкольников, профилактики детской заболеваемости. Большое значение придавалось организации двигательной активности детей, развитию основных движений, подвижным играм. Организация рационального режима и двигательной деятельности на занятиях, осуществлялась с учётом состояния здоровья и возрастных особенностей детей и сезона года. С целью профилактики несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Детском саду и за его пределами педагоги проводят с детьми беседы, инструктажи, рассматривают иллюстрации, представляют видеоролики, решают проблемные ситуации о правилах поведения, алгоритмах действий в ЧС. Таким образом, благодаря комплексу профилактических и физкультурно-оздоровительных мероприятий проводимых педагогами и сотрудниками детского сада с детьми, просветительская работа с родителями, своевременная вакцинация детей ведет к положительной динамике показателей по состоянию заболеваемости в целом. Рациональное питание также служит формированию здорового организма. В Детском саду организованно 4-х разовое питание детей на основании 10 дневного меню, включающего в себя все группы витаминов и микроэлементов, укрепляющих иммунитет и способствующих нормальному развитию детского организма. Питание детей организовано с учётом следующих принципов: • выполнение режима питания; • калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов; • гигиена приёма пищи; • индивидуальный подход к детям во время питания. Таким образом сбалансированное питание, круглогодичное употребление овощей, фруктов и соков способствует укреплению детского растущего организма. В июне 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 3 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; использование рециркулятора в групповой комнате;муз.зале,спальне; частое проветривание групповой комнаты в отсутствие воспитанников; требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19. V. Оценка качества кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 7 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 2 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги — 7/1; воспитанники/все сотрудники — 2/1. За 2021 год педагогические работники аттестацию не проходили. Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 2 педагогов. Педагоги Детского сада углубляли свои педагогические знания принимая активное участие в вебинарах по наиболее интересующим их темам. В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие: .Курс вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования «Воспитатели России» ( 4 вебинара) Получили сертификаты.; работе межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»; межрегиональной научно-практической конференции «Воспитание и дистанционные образовательные технологии в дошкольной организации». Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Данная форма самообразования была наиболее актуальна в период самоизоляции.Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. VI. Оценка учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения В Детском саду библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, в группе детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, Справочными, журналами «Справочник руководителя ДОУ»,«Справочник старшего воспитателя ДОУ», «Справочник музыкального руководителя ДОУ», «Нормативные документы образовательного учреждения», «Управление дошкольным образовательным учреждением», детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В разновозрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. Приобретается наглядный и демонстрационный материал. Имеется достаточное количество научно-методической литературы и учебнонаглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса. Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профмастерства В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия: серии «Мир в картинках»; картины для рассматривания, плакаты по безопасности; рабочие тетради для обучающихся. Информационное обеспечение Детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование — 1 компьютер, 1 принтер; программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение недостаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.Требуется приобретение еще 1 компьютера для работы воспитателей и ноутбука для музыкального зала, мультимедиапроектора. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: групповая комната — 1 кабинет заведующего — 1; методический кабинет — 1; музыкальный зал — 1; физкультурный зал — совмещен с музыкальнын; пищеблок — 1; прачечная — 1; медицинский кабинет — 1; При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей разновозрастной группы, столы и стулья подбираются разных ростовых групп,Групповая комната включает в себя игровую, познавательную, обеденную зоны. В группе оборудованы уголки для познавательной деятельности , двигательной активности,а также для самостоятельной деятельности,для сюжетно-ролевых игр.В группе имеется достаточное количество мелкого и крупного строительного материала, разнообразные конструкторы – деревянные, пластмассовые, металлические. В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт групповой комнаты, спальни, раздевалки. Были сняты обои и произведена побелка краской.позволяющей проводить влажную уборку. Провели переоформление музея,добавили экспонаты. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. В 2022 году необходимо продолжить благоустройство территории Детского сада, установить новое ограждение вокруг территории. Бюджетные средства были использованы в полном объеме для оплаты коммунальных услуг, услуг пожарной сигнализации, охраны учреждения, обслуживание вывода сигнала АПС на пульт, услуги связи и интернет (абонентская плата), вывоз мусора, энергоснабжение. Запланированные доходы в виде субсидий на выполнение муниципального задания поступили в полном объеме и были освоены. Таким образом, управление материальнотехнической базой и обеспечивающими процессами ее пополнения осуществлялось на оптимальном уровне. Материально-техническая база достаточна и позволяет стабильно создавать условия для качественной организации и проведения образовательного процесса. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. Целью внутренней системы оценки качества Детского сада является сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы Детского сада, основных показателях её функционирования для определения тенденций развития системы образования в Детском саду. Участники внутренней оценки качества дошкольного образования: заведующий, педагогический коллектив, дети, родители. Оценка осуществляется заведующим Детского сада, воспитателями в пределах их компетенции. Реализация ВСОКО включала: оценку качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования; оценку качества результатов освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного образования, удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг. В течение учебного года, в зависимости от поставленных целей и задач, проводились различные формы контроля. В годовом плане Детского сада была предусмотрена периодичность проведения контроля и мероприятий по его осуществлению. Сбор информации для анализа включала: наблюдения, проведение мониторинга, изучение продуктов детской деятельности, анкетирование педагогов, изучение документации образовательной работы, открытых просмотров, собеседования с педагогами и родителями (законными представителями), анкетирование, анализ содержания информации в родительских уголках. Вопросы по итогам контрольной деятельности рассматривались на заседаниях педагогического совета. Таким образом, можно отметить, что в Детском саду определена система оценки качества образования и осуществляется планомерно в соответствии с годовым планом работы и локальными нормативными актами. Система оценки качества образования охватывает все стороны образовательного процесса, что позволяет делать выводы об общем состоянии образовательной деятельности. В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных пандемией. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2021. Показатели Единица измерения Количество человек 15 Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов) 15 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 0 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 15 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек (процент) 8—12-часового пребывания 15(100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: человек (процент) по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника день 35 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 2 с высшим образованием 0 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 0 средним профессиональным образованием 2 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 2 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек (процент) 1 (50%) с высшей 0(0%) первой 1 (50%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек (процент) до 5 лет 1 (50%) больше 30 лет 1 (50%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет 0 (0%) от 55 лет 0 (0%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 3 (100%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 1(33%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 2/1 век Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре нет учителя-логопеда нет логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 4,5 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 48 Наличие в детском саду: да/нет физкультурного зала Да совмещен с музыкальным музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.